Авиакомпания American Airlines проиграла Orbitz

Суд обязал American Airlines предоставить доступ онлайн трэвел-агентству Orbitz к стоку авиабилетов перевозчика, чтобы туристическая компания могла продавать их на своем сайте. American Airlines перестала предоставлять Orbitz данные своих билетов и направлений в конце прошлого года. Перевозчик потребовал для дальнейшего сотрудничества заключить контракт на новых условиях. American Airlines разработала систему прямого соединения (direct connect), которая позволяет онлайн-агентствам напрямую брать данные по тарифам и пр. из системы перевозчика, а не обращаться для этого в глобальные дистрибутивные системы (GDS). Авиакомпании это позволит сократить расходы, поскольку за продажу каждого сегмента через GDS перевозчики платят определенную сумму самой глобальной дистрибутивной системе. Однако материнская структура Orbitz — Travelport — также владеет двумя GDS: Galileo и Worldspan. Соответственно, Orbitz выступает на стороне глобальных дистрибутивных систем за сохранение традиционной схемы работы. Агентство объясняет необходимость работы через GDS тем, что такая схема позволяет предоставить путешественнику возможность сравнить предложения различных авиакомпаний на одном и том же маршруте.

  Точка опоры

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий