American Airlines сократила разворотное время за счет установки кожаных кресел

Крупнейший американский авиаперевозчик American Airlines нашел решение одной из самых распространенных причин задержки авиарейсов, заменив тканевые чехлы пассажирских кресел на кожаные, сообщает MRO Network. Использование кожаных чехлов вместо тканевых привело к десятикратному снижению задержек некоторых авиарейсов, говорит Крэг Бартон, вице-президент American Airlines по техническим сервисам.

Испачканная обивка пассажирских кресел входит в десятку наиболее распространенных причин, по которым возникает задержка авиарейсов. При этом большинство эксплуатируемых авиакомпанией American Airlines самолетов были оснащены креслами с тканевыми чехлами. Обычно испачканные или мокрые кресла обнаруживают только после того, как началась посадка пассажиров на борт. Очистка кресел занимает много времени и приводит к серьезным задержкам. Через тканевые чехлы жидкости иногда проникают внутрь кресла и повреждают его подушку, что может потребовать сложного ремонта.

  Крупнейших американских авиаперевозчиков заподозрили в сговоре

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий