670 млн долл. за багажные сборы

Забронировать самолет в Южную Америку

Проведенный недавно опрос пассажиров американских авиакомпаний показал, что из всех нововведений последнего времени им более всего ненавистно урезание нормы провоза бесплатного багажа. Однако именно эта мера внесла весомый вклад в операционную прибыль авиакомпаний.
В II квартале 2009 г. суммарные доходы американских авиакомпаний от багажных сборов составили 669,6 млн долл., в четыре раза превысив результат аналогичного периода прошлого года и на 18,2% — результаты I квартала текущего, сообщает Министерство транспорта США. Больше всего на багажных сборах (118,4 млн долл.) собрала, как можно было ожидать, крупнейшая авиакомпания мира American Airlines, на втором месте US Airways (104,1 млн), за ней следует Delta Air Lines (без учета дохода Northwest Airlines), отставшая от "серебряного" призера всего на 86 тыс. долл.
Полученные "багажные" доходы помогли большинству американских авиакомпаний завершить II квартал 2009 г. с положительными финансовыми результатами. Совместная операционная прибыль 21 перевозчика составила 361 млн долл., или 1,2% роста по сравнению со снижением на 4,5% в II квартале 2008 г. и сокращением на 2,4% в первые три месяца текущего года. Операционный убыток понесли только Delta (–159 млн долл.), Continental Airlines (–159 млн долл.), American (–260 млн долл.), Virgin America (–11 млн долл.) и ExpressJet (–11 млн долл.). Также характерен расклад по сегментам рынка: семь сетевых авиаперевозчиков потеряли суммарно 111 млн долл. (–0,5%), а в плюс вышли низкотарифные (334 млн долл.; +7%) и региональные (138 млн. долл.; +7,2%) перевозчики.

  Развод авиакомпаний и трэвел-агентств - вопрос времени

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий